ГостьЛичный кабинет
Главная > My School Lessons ()

Основы рекламы. Мудров А.Н.



Дано целостное понятие о основах рекламы, ее сущности, содержании и организации. Рассматривается целый маркетинговый процесс: от решения креативных вопросов до практики размещения маркетингового продукта в каналах распространения рекламы, отдачи маркетинговых кампаний и способов испытания маркетинговой продукции. Описана история развития рекламы, причины появления интернациональной рекламы и встроенных рекламных коммуникаций. Осмотрены имеющиеся виды рекламы, в том количестве базирующиеся на передовых разработках.

Скачать:
Скачать:
Просмотров: 1333 | Опубликовано 09.11.2012 в 16:51 пользователем Admin
Комментариев к материалу: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Преимущества после регистраций на сайте:
Скачать бесплатно
Ещё возможности