Учебное пособие подготовлено в согласовании с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Менеджмент` и состоит из 2-ух частей - теоретической и фактической. В теоретической части дан полный анализ маркетингового дела, осмотрены виды рекламы и их целевые характеристики, методология планирования маркетинговой кампании.
Комментариев к материалу: 0 | |
БЖД [6] |
Биология [3] |
География [1] |
История [0] |
Маркетинг [0] |
Материалознавство [0] |
Методы локальной поверхностной обработки [0] |
Немецкий [0] |
Политология [1] |
Психология [2] |
Рекламное дело [4] |
Русский [1] |
Стандартизация [1] |
Технология сварочного производства [0] |
Французский [2] |
Химия [2] |
Экология [1] |
Экономика [1] |
Всего чел. на сайте: 75 | |
Новых за месяц: 0 | |
Новых за неделю: 0 | |
Новых вчера: 0 | |
Новых сегодня: 0 |
Преимущества после регистраций на сайте: |