ГостьЛичный кабинет
Главная > My School Lessons ()

Рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.



Учебное пособие подготовлено в согласовании с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Менеджмент` и состоит из 2-ух частей - теоретической и фактической. В теоретической части дан полный анализ маркетингового дела, осмотрены виды рекламы и их целевые характеристики, методология планирования маркетинговой кампании.

Скачать:
Скачать:
Просмотров: 1385 | Опубликовано 06.11.2012 в 21:32 пользователем Admin
Комментариев к материалу: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Преимущества после регистраций на сайте:
Скачать бесплатно
Ещё возможности